суббота, 14 сентября 2019 г.

Выбираем автомобильный прицеп


Выбираем автомобильный прицеп

 

Статья о том, как выбрать автомобильный прицеп, на что ориентироваться при выборе. В конце статьи — увлекательное видео о том, как доработать автомобильный прицеп собственными руками.

Содержание статьи:

Большинство автомобилистов редко применяет прицеп.

Выбираем автомобильный прицеп
И в этом нет ничего необычного. Так как многие водители живут в больших городах, и машина для них есть не грузовым транспортом, а средством для передвижения.

назначение и Виды прицепов

Но, непременно любой обладатель автомобиля сталкивается с необходимостью перевезти крупногабаритный груз. В этом случае у него существует 2 варианта: обратиться в работу, которая предоставляет услуги по транспортировке грузов, либо забрать в аренду (а, быть может, и приобрести) прицеп. Непременно, многие выбирают первый вариант. Он намного экономичнее, да и эргономичнее для автомобилистов.

Главное, не забывайте про колеса, которые позволено заказать для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные шины. Для осени советуем купить новую резину. Вероятно если вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".

Но появляются обстановке, в то время, когда водителю нужно воспользоваться прицепом не единожды. К примеру, он стал личным предпринимателем и стал систематично возить достаточно большие партии товаров из зарубежа. При таком раскладе ему удачнее купить прицеп либо снять в аренду его на долговременной базе.

На первый взгляд, прицеп способен делать только одну функцию – перевозку громадных грузов. Но это не совсем корректное утверждение. Существует пара видов прицепов, любой из которых рекомендован для тех либо иных целей.

Выбираем автомобильный прицеп
Условно их возможно разбить на 3 разделы:

бортовые (созданы для доставки мешков с цементом, досок и других стройматериалов);

специальные (любой из данных прицепов вычислен для перевозки той либо другой техники, наподобие квадроциклов, мотоциклов, лодок, и машин – а кое-какие модели кроме того оснащены краном для погрузки);

«дома на колесах» (эти прицепы изготовлены в форме крытых фургонов, в которых имеется все нужное для жизни).

Обычно последний тип прицепов применяют те автомобилисты, каковые обожают путешествовать со собственными семьями на далекие расстояния и по каким-либо обстоятельствам не хотят останавливаться в отелях и гостиницах. Наряду с этим бытует ошибочное мнение, что так водители экономят деньги на проживании. Вправду, если сравнивать с гостиничным номером ночевка в жилом фургоне не требует дополнительных денежных затрат. Но, в большинстве случаев, обладатели таких прицепов – далеко не бедные люди. Главным для них есть мобильность. Несложнее говоря, имея под боком целый «дом на колесах», они не привязаны к конкретному месту и в любую секунду смогут отправиться в том направлении, куда захотят.

Любопытно, что существуют еще и без того именуемые мобильные конторы-прицепы. Но встретить их на отечественных автодорогах фактически невозможно — в РФ, в отличии от тех же США, они не пользуются популярностью. Быть может, со временем тенденция и изменится, но пока отечественные водители не торопятся снять в аренду либо брать «конторы на колесах».

Российские реалии

Но, в РФ не жалуют не только «конторы на колесах», но и сами прицепы в целом. Конкретно исходя из этого их рынок развит достаточно слабо. По большей части отечественные автомобилисты пользуются бортовыми и специальными прицепами, на которых осуществляется перевозка разной техники. Наряду с этим выбор у водителей мал — подобные прицепы представлены на русском рынке в основном отечественными производителями:

«МЗСА»;

«ЛАВ»;

«КМЗ»;

«Крепыш»;

«Трейлер».

А вот зарубежных брендов раз-два и обчелся. Причем назвать их импортными возможно только частично, поскольку они собираются на территории России. хорошим примером тому есть прицеп «Respo», что изготавливает совместное эстонско-российское предприятие.

Но в случае, если шофер задался целью купить либо снять в аренду целиком и полностью зарубежный прицеп, он может обратить внимание на германский «Falcon», и «Finn-Traileri».

Еще хуже обстановка обстоит с жилыми прицепами, поскольку они являются дорогостоящий и высокотехнологичный продукт. Конкретно исходя из этого их производством занимаются, в большинстве случаев, в передовых государствах Европы. Русские автомобилисты, каковые не испытывают денежных затруднений, смогут приобрести либо забрать в аренду жилые прицепы следующих брендов:

«Hobby»;

«Adria»;

«Classica»;

«Dethleffs»;

«Sterckeman»;

«Sunlight».

Действительно, водителю, что решил обзавестись «домом на колесах», нужно будет учесть один нюанс. Кое-какие компании, каковые занимаются продажей прицепов, не имеют в наличии нужных моделей. Наряду с этим в прайс-странице они представлены.

Выбираем автомобильный прицеп
Одним словом, автомобилисту нужно будет прождать определенное время (от нескольких недель до несколько месяцев), до тех пор пока заказанный прицеп будет доставлен в Россию из второй страны.

Главное, не забывайте про покрышки, которые позволительно выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить хорошие колеса. В прочем если вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".

Цена имеет значение

На цена прицепа воздействует множество факторов, но первым делом — его оснащённость и габариты. Самую несложную модель, которая запланирована на регулярные поездки на дачу либо в деревню, возможно найти и за 50-60 тыс. руб. А вот лодочные прицепы, спрос на каковые возрастает с приходом лета, стоят на 20-30 тыс. дороже.

Что же касается прицепов, на которых перевозят снегоходы и квадроциклы, то их цена будет колебаться уже в районе 80-100 тыс. руб.

Модели, каковые предусматривают твёрдую пластиковую крышу, обойдутся автомобилисту уже в 120-140 тыс. руб. К тому же, ценник на двухосный прицеп варьируется в пределах 150-200 тыс. руб. Совершенно верно такие же модели, но уже оснащенные кунгом, потянут на 420-450 тыс. руб.

Конечно, самыми дорогими прицепами являются «дома на колесах».

Их цена превышает 1,5-2 млн. руб. В противном случае говоря, они стоят приблизительно столько же, сколько и новые иномарки. Более того, видятся и вовсе эксклюзивные модели, цены на каковые легко зашкаливают. В большинстве случаев, они изготавливаются на заказ. Их салон возможно отделан редкими породами дерева, оборудован высокотехнологичной сантехникой и другими дорогостоящими аксессуарами.

Полезно знать

Перед тем, как приобрести прицеп, обладателю машины нужно ответить для себя на один серьёзный вопрос – а подойдет ли он его транспортному средству? В этом замысле несложнее всего тем, кто имеет дизельный автомобиль.

Выбираем автомобильный прицеп
Так как такие автомобили оснащены замечательными моторами, каковые не будут «захлебываться» и натужно гудеть при транспортировке кроме того тяжеловесного прицепа.

Но, чтобы выяснить, как машина способна транспортировать тот либо другой прицеп, шофер может совершить маленький опыт. Нужно посадить в автомобиль четверо пассажиров, включить кондиционер и в таких условиях постараться взобраться на горку. В случае, если транспортное средство начнет вибрировать, а двигатель – «захлебываться», то автомобилисту стоит распрощаться с мечтой о собственном прицепе.

Ключевая роль фаркопа

Многие автомобили оснащены так называемым фаркопом – тягово-сцепным устройством. Наряду с этим легковые авто оснащены самым несложным его типом. К их кузову прикреплен кронштейн, на которым зафиксирован крюк с маленьким шаром. Последний рекомендован для стыковки с головкой прицепа.

Подержанные иномарки, которых в РФ большинство, оснащены фаркопом, крюк которого соединен с кронштейном намертво. Обладателям таких автомобилей по окончании приобретения прицепа будет не лишним внести кое-какие корректировки в конструкцию собственного автомобиля. То есть – оснастить его качественным фаркопом, что предусматривает съемный либо трансформируемый крюк, убираемый под бампер.

Кроме установки на машину нового фаркопа, обладателям прицепа нужно будет подвести к нему еще и розетку. Последняя нужна чтобы питать электроэнергией оборудование прицепа. Но тут существует довольно много «подводных камней», так как кое-какие модели автомобилей имеет различную структуру электрики. Так что эти работы лучше доверить специалистам, каковые разбираются во всех нюансах.

Кое-какие формальности

По окончании того, как автомобилист купил прицеп, ему нужно зарегистрировать его в МРЭО. Эта процедура не займет довольно много времени. Водителю нужно принести с собой только контракт, подтверждающий куплю-продажу прицепа, ПТС, и квитанцию с оплатой госпошлины. По окончании чего ему выдадут так именуемые «прицепные» номера.

Выбираем автомобильный прицеп
Возьмёт он на регистрационное свидетельство и руки.

Конечно же, приобретение прицепа – дело достаточно хлопотное и важное. По данной причине многие автомобилисты предпочитают его снять в аренду.

Но в том случае, если шофер решил серьезно и на долгое время обзавестись собственным прицепом, ему нужно учесть многие нюансы. Но, оно того стоит. Так как персональный прицеп предоставляет обладателю легкового транспортного средства довольно много преимуществ и возможностей.

Видео о том, как доработать автомобильный прицеп собственными руками:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о том, как выбрать автомобильный прицеп, на что ориентироваться при выборе. В конце статьи — занимательное видео о том, как доработать автомобильный прицеп собственными руками.