Машины, каковые нельзя покупать б/у: ТОП-7
Статья про машины, каковые лучше не брать подержанными чтобы не было множества технических неприятностей. В конце статьи — занимательное видео о прекрасных машинах.
Содержание статьи:
Для многих клиентов вторичный рынок есть единственным вариантом, разрешающим купить автомобиль.
Разнообразие марок и моделей позволяет выбрать авто по вкусу, а достаточно широкая ценовая категория разрешает сэкономить. Но не станет ли б/у автомобиль головной болью для нового хозяина? Настоящая ли эта экономия либо лишь видимая? И основной вопрос — какие конкретно машины на вторичном рынке стоит обходить стороной?Мазда RX-8
Стильный и неповторимый автомобиль, сошедший с конвейера японского автопрома, заставляет оборачиваться пешеходов и водителей. Но что же кроется под капотом этого красавца? А вот тут любителей «японцев» ожидает сюрприз, причем далеко не самый приятный. И имя этого сюрприза – «роторный двигатель».
Рабочий количество – 1,3 л, мощность – 231 л.с. Казалось бы, все весьма кроме того хорошо. Но, в силу собственных технических изюминок таковой агрегат редко «доживает» кроме того до 100 000 км. Наряду с этим топлива и масла эта «звезда дорог и автобанов» кушает, мягко говоря, много.
Некоторым очень сильно желающим заиметь таковой автомобиль может прийти в голову мысль купить новый роторный двигатель и поставить его на б/у RX-8. Но такое «воскрешение» ничего хорошего не принесет. Как минимум, в силу того, что цена вопроса — приблизительно 500 тыс. рублей, и это в лучшем случае.
Кое-какие продавцы заменяют РПД простым бензиновым двигателем с мелким количеством. Но классический мотор в силу собственных конструктивных изюминок не дает таковой высокой динамики разгона. Получая таковой автомобиль «с рук», потенциальный обладатель должен быть готов к тому, что солидную часть времени его «красивый мужчина» будет проводить в гараже либо автомастерской.
Citroen C5
Данный автомобиль, как и все, к чему прикасается рука французов, отличается непревзойденной стильностью. Он удачно выделяется среди собственных «собратьев» за счет плавности линий и обтекаемого корпуса.
Многие возразят: «Раз он так красив снаружи, значит в что-то очевидно не так». И будут не правы.
практичность и Технологичность этого авто разрешает ему с легкостью соперничать с подобными моделями более большого ценового сегмента. Но, конечно, имеется одно «но». В противном случае бы Citroen C5 не был бы в этом перечне.И этим «но» есть подвеска. Дело в том, что конструкторы предприятия решили снабдить автомобиль гидропневматической подвеской Hydractive 3+. Она разительно отличается от привычной пружинной, причем отличия эти очевидно не являются ее преимуществом.
Пользователи отмечают плавность хода, делающая фактически незаметными выбоины и ямы, которыми может «гордиться» фактически каждая дорога. Это, казалось бы, преимущество ведет к весьма выходу и быстрому износу подвески ее из строя.
И тут кроется самая громадная и малоприятная неожиданность, поскольку замена гидропневматической подвески — процесс достаточно сложный и требующий больших денежных вложений. Новичкам либо автомобилистам, не желающим вкладывать в собственный автомобиль «честно заработанные», стоит обходить Citroen C5 стороной.
Audi S6 4.2 V8
Audi – это не просто автомобиль, это показатель наличия и финансового благополучия определенного стиля. Данный полноприводный «немец» оборудован 4,8-литровым V-образным восьмицилиндрованным двигателем.
Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые позволено избрать для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Северавто".Фактически к характеристикам, как и к внешнему виду подержанных Audi, ничего нет. А попал он в данный «тёмный перечень» скорее из-за обстоятельства, по которой он оказывается на вторичном рынке. Дело в том, что обладатель этого замечательного авто значительно чаще прощается с ним, когда коробка передач начинает подавать первые показатели скорого выхода из строя. И реализовывают их по весьма кроме того привлекательной цене.
В полной мере приличную с виду Audi S6 возможно купить за 500-600 тыс. рублей. Но приличная она, вероятнее, лишь с виду.
И когда она попадет в гараж к новому хозяину, она тут же затребует больших денежных вложений.И еще один факт, на что стоит обратить внимание — это затраты на горючее. Двигатель V8 отличается высокой мощностью и продуктивностью и, как следствие, громадным потреблением.
Mercedes-Benz CL600
Вряд ли найдется человек, что бы отказался от Мерседеса в собственном гараже. Так как все знают, что Mercedes есть одним из лучших машин всех времен и народов. Но не все знают, что он капризен так же, как красив.
Mercedes-Benz CL600 — это автомобиль, что создаёт чувство. Да и цена б/у автомобили радует глаз. «Мерс» в хорошем состоянии возможно купить за «каких-то» 700-800 тыс. рублей. Но радость и ликование нового обладателя «ненового» автомобиля весьма скоро сменяется разочарованием. Первой обстоятельством для расстройства есть то, что через маленький временной отрезок приборный щиток начинают «украшать» дающие предупреждение огоньки, кличущие обладателя в автосервис.
А вторая обстоятельство медлено вытекает из первой — цена ремонта Мерседеса иногда представляет собой 5-, а чаще, 6-значную цифру. Желающие сэкономить и привести в порядок блок управления либо подвеску в автосервисе, расположенном во дворе, весьма скоро отказываются от аналогичной идеи — качественный ремонт автомобиля для того чтобы класса возможно произвести лишь в специальном сервисе с применением уникальных запчастей.
В случае, если подвести итог, то Mercedes-Benz CL600 больше подходит чтобы несколько раз в неделю выехать «в свет». Для постоянного пользования это далеко не лучший вариант.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Стильный универсал отличается сдержанным, строгим дизайном — то, что необходимо обитателю громадного города, неизменно находящемуся в движении. А, посмотрев под капот и заметив замечательный, но наряду с этим компактный W8, возможно влюбиться в данный автомобиль с первого взора. Но, как говориться, любовь зла... И дело тут вот в чем.
Конструкторы, создавшие это авто, мало не вычислили, что такая подвеска не в силах устоять под напором замечательного двигателя. Да и совокупность газораспределения не радует.
Главное, помните о покрышках, которые допускается выбрать для холодной поры, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".
А главным недочётом Фольксвагена, купленного на вторичном рынке, есть то, что с возрастом скорость износа двигателя существенно увеличивается. Необходимо подчернуть, что замена ГРМ в Volkswagen — задача далеко не самая несложная.
Renault Megane
Renault Megane завлекает своим внешним видом, компактностью и, конечно же, ценой. В полной мере приличный автомобиль данной модели возможно купить за 250-300 тысяч рублей. Значительно чаще такие авто выбирают новички, каковые делают выводы по состоянию автомобили первым делом по внешнему виду, не углубляясь в сущность вопроса. А углубится, кстати, имеется во что:
Совокупность бесключевого доступа частенько «чудит», не пуская обладателя в салон. Как и замок блокировки руля, не давая хозяину авто руководить своим движимым имуществом. Легко восстание автомобилей какое-то...
Дизельный мотор отличается проблемами с турбонагнетателем, бензиновый – с стартёром и топливным насосом.
Независимо от кузова и типа двигателя, Renault Megane с завидной частотой «радует» собственного обладателя протеканием рабочих жидкостей.
Согласно точки зрения представителей одной из влиятельных германских организаций, проводящих технический надзор за реализовываемыми в Германии машинами, люфт в рулевом механизме в три раза превышает допустимую норму.
Cadillac Escalade
Данный автомобиль достаточно тяжело не подметить. Он как настоящая глыба движется между вторыми автомобилями. Cadillac Escalade считается показателем роскоши и громадных денежных возможностей.
Но, такое отношение к себе, он заслужил только за счет собственной наружности. А как же дела обстоят в действительности?Автомобилисты, каковые в один раз прокатились на этом «автогигианте», значительно чаще отказываются от повторной встречи. Все дело в том, что с практической стороны данный автомобиль, мягко говоря, не через чур привлекателен.
Управляемость, как и тормоза, очень далеки от идеала. Сидя за рулем Cadillac, появляется чувство, что это не муниципальный автомобиль, а как минимум танк. Плохое уровень качества сборки, низкий уровень надежности и достаточно маленький срок судьбы кузова дополняют и без того печальную картину. В общем, Escalade – скорее музейный экспонат, чем транспортное средство.
Подержанные машины значительно чаще приобретаются, в то время, когда не достаточно денег на желанную иномарку, а ездить на бюджетном авто отечественного производства не хочется. Многие клиенты б/у автомобилей не отдают себе отчет в том, что вложения, каковые потребуется внести, приводя собственного ненового «металлического коня» в порядок, смогут существенно превзойти цену самого авто.
Исходя из этого перед тем, как приобрести машину на вторичном рынке, необходимо задать себе вопрос — а так ли мне нужен Мерседес/Фольксваген/Кадиллак и другие «крутые тачки», либо возможно обойтись более бюджетным вариантом, сравнительно не так давно сошедшим с конвейера?
Видео о прекрасных машинах:
Другие статьи автора:
Рекомендации автолюбителям
Статья про машины, каковые лучше не брать подержанными чтобы не было множества технических неприятностей. В конце статьи — занимательное видео о прекрасных машинах.
Занимательные статьи: