суббота, 14 сентября 2019 г.

Всесезонные шины — достоинства и недостатки


Всесезонные шины — преимущества и недочёты

Статья о внесезонной автомобильной резине — ее особенности, минусы и плюсы, советы по эксплуатации. В конце статьи — видео о том, какие конкретно шины выбрать.

Содержание статьи

Производители шин позаботились о том, дабы езда на них была надёжной в в любое время года, и создали летние и зимние виды покрышек.

Всесезонные шины — достоинства и недостатки
Обусловлено это тем, что условия зимней езды радикально отличаются от летней.

Но имеется и универсальная обувь для автомобиля — всесезонные шины. Данный вид покрышек имеет собственные особенности, употребляется он как зимний период, так и летом, благодаря чему происходят экономия на шиномонтаже. Применение всесезонной резины допустимо с определенными ограничениями, и более всего она подходят для регионов с умеренными зимами.

Проявления универсальности

Основное отличие зимней обуви машин от летней содержится в химических составляющих резины. Конкретно этим определяются ее главные качественные характеристики — свойство полноценного сцепления с дорожным покрытием при пониженной температуре и плотность. Во всесезонной резине параметры усредняются, что снабжает хороший контакт с дорогой как на протяжении гололеда, так и в жаркую погоду.

на данный момент на рынке возможно встретить новую разновидность всесезонный покрышек — они способны изменять собственные параметры под действием погодных условий. Стоят они еще весьма дорого и продаются далеко не везде, но в полной мере быть может, что будущее конкретно за ними.

Внимание! какое количество бы ни стоила всесезонная резина, все равно она пока не может быть полноценной заменой шинам, ориентированным на определенные климатические условия.

Протекторы универсальных покрышек поделены на 2 части с отличающимися рельефными картинками. Они призваны бороться как со снегом и льдом, так и с водой, исходя из этого на них присутствуют как прямоугольные протекторы, предназначенные для качественного сцепления автомобили со скользкой дорогой, так и V-образный рисунок, талантливый отводить воду при помощи особых бороздок.

Главные разновидности

Совсем не все универсальные шины однообразны, они также делятся на группы. Громаднейшее распространение взяли те из них, каковые ориентированы на перемещение по летней дороге с качественным покрытием. Ездить на таких покрышках комфортно, а руководить автомобилем делается легко.

Но у них имеется огромный недочёт — на распутье они полностью неэффективны, а также не думайте ездить на них по глубокому снегу — завязните непременно.

Так же не забывайте про колеса, которые допускается заказать для зимы, и это должно быть качественные всесезонные колеса.
Всесезонные шины — достоинства и недостатки
Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колесо".

Вторая категория всесезонных шин предназначена для применения при мокрой погоде. Они ориентированы на V-образный рисунок протектора. Такие шины также не отлично проявляют себя при езде по бездорожью и снегу, но езда по мокрой дороге на них делается надёжной. И вдобавок они отлично справляются с умеренным обледенением.

Кроме этого созданы и всесезонки для внедорожников. На них возможно ездить по снегу, по льду, сухой и мокрой автостраде, но у них имеется множество отрицательных черт:

на протяжении езды они очень сильно шумят;

перемещение на них сопряжено с повышенным расходом горючего;

резина скоро изнашивается;

аэродинамика ухудшается;

езда по асфальту делается не таковой комфортной.

Отличительные показатели всесезонных моделей

Никаких особых обозначений на всесезонках не предусмотрено, чего не сообщишь о зимних и летних модификациях. Исходя из этого недавно показалось требование, предписывающее водителям предъявлять сертификат соответствия по первому требованию инспектора. Это вызывает кое-какие неудобства, поскольку сертификат приходится все время возить с собой. Требование актуально для всех государств Таможенного Альянса.

Всесезонные шины — достоинства и недостатки
Всесезонный темперамент шин указан конкретно в этом документе.

Беря такие всесезонки, необходимо быть бдительным. Кое-какие недобросовестные производители сертифицируют собственную продукцию как летнюю, а на ее всесезонное применение указывается лишь в рекомендационной форме. Но для дорожных инспекторов имеет значение лишь сертификация. По последним правилам, сейчас производители будут выдавать 2 сертификата на всесезонные изделия, в которых будет указываться х соответствие как летним, так и зимним нормам применения.

Само собой разумеется, на некоторых всесезонках все же имеется определенная маркировка, но она не может официально подтверждать соответствие установленным нормативам. В большинстве случаев такие изделия маркируются знаками "М+S", что свидетельствует "снег и грязь".

Время от времени производители ставят и собственные обозначения — к примеру, российски производители довольно часто маркируют собственные изделия надписью «All Season». Но эта надпись кроме этого не есть свидетельством всесезонного применения шины, и лишь сертификат может служить подтверждением принадлежности к данной категории.

Хорошие характеристики

Главное преимущество всесезонной резины в том, что ее применение экономично, поскольку не следует тратиться на различные виды покрышек, а круглый год возможно ездить, применяя лишь один тип. Это возможно крайне важно, если вы собираетесь продать машину, а перед этим не станете ее применять продолжительное время. Тут экономия налицо, поскольку авто принято реализовывать в сезонной резине, и в случае, если на протяжении продажи обувка автомобиля не соответствует сезону, ее необходимо поменять.

Всесезонная резина ориентирована на водителей, каковые предпочитают брать недорогие запчасти для собственного автомобиля. Конкретно этим разъясняется факт того, что такие покрышки стоят дешевле сезонных.

Всесезонные шины — достоинства и недостатки
Надевая всесезонку, не требуется довольно часто обращаться в шиномонтаж, что такжеявляется экономией и времени.

Не считая другого, тестирование продемонстрировало, что кое-какие виды универсальных покрышек на протяжении мягких зим ведут себя на дорого никак не хуже особых шин, предназначенных для эксплуатации зимой, а время от времени кроме того лучше. Это разъясняется тем, что в такую погоду снег на дороге довольно часто сменяется обнажённым асфальтом, езда по которому ведет к стремительному износу сезонных покрышек, каковые наряду с этим очень сильно шумят и ухудшают аэродинамические показатели автомобиля. И вдобавок всесезонные шины отлично отводят воду, в то время, когда лёд и снег на дороге оттаивают.

А сейчас давайте резюмируем хорошие характеристики универсальных покрышек:

Они намного дороже зимних, их цена колеблется на уровне летних шин.

На протяжении смены сезонов замена не нужно.

Их комбинированность отлично зарекомендовала себя на протяжении непостоянных зим, в то время, когда холод довольно часто сменяется оттепелью.

На асфальтовой дороге они практически не шумят.

Отрицательные характеристики

Быть может, количественно отрицательных линия у всесезонок приблизительно столько же, но их минусы больше. Так происходит в любой момент, в то время, когда определенному изделию пробуют придать универсальность, ориентируя его на эксплуатацию в совсем разных условиях.

Исходя из этого в любой момент лучше поразмыслить перед тем, как окончательно решить об установке таких шин. Основной их недочёт содержится в том, что они трудятся лишь на троечку как летом, так и зимний период. Адаптация ко всем сезонам очевидно снизила их качественные характеристики, и они по всем параметрам уступают покрышкам, ориентированным на применение в определенное время года.

Универсальные модели изготавливались не для стремительной езды — положительно вести себя они смогут лишь на протяжении размеренного перемещения. На высоких скоростях их применять страшно. Исходя из этого производители время от времени намеренно завышают их характеристики. Об этом непременно направляться не забывать, в случае, если езда по распутью есть частью вашей жизни. Такие шины не имеют высокой проходимости, и предназначены для езды по ровной дороге. Снег, ливень, грунтовые дороги — все это не для них.

К тому же, экономия на применении универсальных моделей очень вызывающа большие сомнения, поскольку они скоро изнашиваются, и их придется часто менять. Само собой разумеется, стоят они пара дешевле сезонных моделей, но, в случае, если учесть инфляцию да и то, что изнашиваются они стремительнее сезонных вариантов, то и данный фактор возможно поставить под сомнение.

Безусловно, помние о колесах, которые допускается купить для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины.
Всесезонные шины — достоинства и недостатки
В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".

А сейчас резюмируем недочёты:

Изнашивание происходит круглый год (сезонные варианты изнашиваются лишь в определенное время года).

На протяжении непостоянных зим проигрывают сезонным вариантам фактически по всем параметрам.

Летом шины "свистят".

Для любителей агрессивной езды совсем не подходят — езда на них будет сопоставима с передвижением на "лысой" резине.

Езда на них на протяжении гололеда делается небезопасной.

Покупаем либо воздерживаемся?

Универсальные шины рекомендуется применять на юге, где нет особенного отличия летней и зимней погоды. Изначально универсальные модели разрабатывались для государств с мягким климатом, а распространение по миру они взяли лишь через некое время.

Если вы живёте в регионе, где климат жёсток, то от применения таковой резины лучше отказаться. Это продиктовано мыслями безопасности — управляемость автомобиля, переобутого во всесезонку, существенно ухудшится, в случае, если ездить по льду либо снегу.

При покупке лучше прислушиваться к рекомендациям производителей, поскольку они выстроены на бессчётных тестах. Подобные изделия производятся с определенным запасом прочности, что может скоро исчерпаться, в случае, если их применение будет осуществляться с игнорированием правил эксплуатации.

В случае, если шины подходят по параметрам для применения в вашем регионе, то их возможно брать, в случае, если нет — лучше приобрести покрышки по сезону. Беря демисезонные шины, необходимо обращать внимание на изготовившую их компанию. Доверять лучше лишь проверенным производителям.

Видео о том, какие конкретно шины выбрать:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о внесезонной автомобильной резине — ее особенности, минусы и плюсы, советы по эксплуатации. В конце статьи — видео о том, какие конкретно шины выбрать.