10 обстоятельств отказаться от приобретения любой подержанной автомобили
Статья о том, по какой причине нужно отказаться от приобретения б/у автомобиля — убедительные аргументы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной автомобили.
Содержание статьи:
Подержанная машина — это в любой момент «кот в мешке». Само собой разумеется, кто-то берёт древний BMW, руководствуясь преданностью и своими принципами бренду, но имеется обстоятельства, талантливые вынудить раздумать кроме того его.
Конкретно не следует брать автомобиль, у которого было три обладателя — это ясно кроме того тем, кто всю жизнь ездил в муниципальном транспорте. Два обладателя — это уже мало получше, один — уже практически отлично. А сейчас поразмыслите, сколько обладателей должно быть у авто в совершенстве? Давайте покинем в стороне чувства и не будем говорить про "пьянящий запах нового салона", имеется в полной мере объективные обстоятельства, по которым не требуется брать ветхие авто.
1. Скручивание одометра
Так же не забывайте про резину, которую не запрещается избрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".На вторичке трудновато найти неубитую машину, к тому же по приемлемой цене. Кое-какие склонны вычислять, что это по большому счету нереально. Первые обладатели автомобилей, зная что их "ласточка" находится на гарантии, очень не осторожничают на протяжении ее эксплуатации. Да и к чему это, в случае, если дилер практически все мгновенно исправит...
Позже за добивание авто принимаются следующие обладатели автомобили. Они относятся к ней еще хуже — редко выполняют техобслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у вызывающих большие сомнения, но недорогих псевдомастеров.
А вот следующие обладатели уже ни за что не будут ремонтировать автомобили в специальных центрах — им необходимо, дабы было дешево и со злобой.Кроме того в случае, если вас убедят, что «пробежала» машинка очень мало, все равно в ней со временем отыщется столько небольших огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить необходимое значение километража возможно как на механических, так и на электронных одометрах.
2. "Мертвые" подушки и ремни
Многие уверены в том, что с рук в полной мере возможно приобрести обычную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Допустимо. Но подержанные автомобили не смогут тягаться с новыми в плане безопасности! А что возможно ответственнее этого фактора...
Машины, каковые приобретали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сейчас уже не смогут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, само собой разумеется, не берем). В плане безопасности всегда происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение автомобилей по определению надёжнее прошлого. Исходя из этого сравнение ветхих и новых автомобилей по этому параметру неуместно.
Разные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на ветхих моделях часто происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности также изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.
3. Моральное устаревание
Сообщите, вы купите телевизор либо телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, поскольку эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время начинается, это относится и автопрома.
Само собой разумеется, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить собственный ответ и принять его в пользу новой автомобили, пускай кроме того бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете взять современное оборудование:
сенсорные камеры;
более идеальные совокупности контроля;
совокупности кругового обзора;
устройства слежения за нахождением автомобили в рамках разметки;
совокупности экстренного торможения.
Также, многие современные машины снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных упрочнений. В случае, если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им имеется суть просматривать дальше.
4. В большинстве случаев приобретаешь не то, на что рассчитывал
Кто имел дело со вторичным рынком машин, тот знает, что отыскать то, что хотелось бы в плане комплектации &направляться; задача фактически невыполнимая.
Допустим, вы нашли подержанную машинку с креслами без явных показателей потертости и с достаточно сильным мотором, но оказалось, что у него механическая трансмиссия. А ведь вам весьма была нужна машина с "автоматом" и с мотором, что не заставлял бы очень сильно тратиться на транспортный налог. И вы ищете собственный идеал.
Время от времени на это уходит несколько а также не три месяца.Многие автомобилисты прошли через эти поиски. В следствии они берут не то либо не совсем то, что искали, и успокаивают себя лишь тем, что пробег у выбранной «лошадки» был не таким уж громадным. А из написанного выше мы уже знаем, что пробег-то также может оказаться ненастоящим — скрученным. Сконфигурировать машину, бывшую в потреблении, по собственному вкусу невозможно тяжело. А ведь, беря новую машину в салоне, возможно корректировать ее функционал и составлять его по собственному вкусу.
5. Экономия — это только видимость
Часто от любителей "вторички" возможно слышать мнение, что клиенты новых машин переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят клиентов на дополнительные страховки, и время от времени суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоей степени они правы. Автосалоны, само собой разумеется, собственного не потеряют, и завлекая визитёров всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то второе. Данный прием именуется кумулятивная маржа и помогает для привлечения клиента и предстоящего его обдирания.
Но так как, приобретя новую машину, автовладелец приобретает гарантию на нее и при чего может вернуть ее обратно в салон. Само собой разумеется, для этого нужно постараться, но так как клиент авто на вторичном рынке и думать об этом не имеет возможности. А на гарантии кроме того маленькая поломка делается обстоятельством ее бесплатного ремонта либо кроме того полного возврата автомобиля. Тут на стороне клиентов выступает закон.
А что возможно получить от частника, что в далеком прошлом уже грезил спихнуть неизменно капризничающий автомобиль? Само собой разумеется, он будет сказать, что ему кроме того не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная супруга, но возможно ли ему в этом верить? А вдруг его наряду с этим задать вопрос, для чего же тогда он желает ее реализовать, он уронит скупую слезу и поведает о собственной нелегкой сильном желании и судьбе, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы позже станете вычислять, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на другие "приятные" мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.
Вам всегда придётся что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на приобретение самых различных подробностей, так что экономия тут находится под громадным вопросом.
6.
Приобретение в долгНовую машину возможно приобрести в долг. Вряд ли частник, реализовывающий вам собственного старого «коня», согласится приобретать с вас деньги частями. Кое-какие наблюдают с презрением на людей, берущих автомобили в долг, но это говорит об их денежной неграмотности. Все крупные корпорации и отдельные предприниматели систематично берут кредиты и не вычисляют это чем-то ненормальным. Не редкость так, что люди берут машину в долг, и оказываются, как говорится, при барышах, поскольку ставки растут, а автомобили дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на приобретение автомобиля, они бы кусали локти, поскольку накопления теряют в цене.
Беря машину, нужно думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность либо дизайн. Подержанные автомобили в этом смысле очень сильно проигрывают новинкам.
7. Автосалон — не гарантия качества
Кое-какие уверены в том, что беря подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих проблем. С этим также возможно поспорить. В большинстве случаев, на продажу в салон поступают лишь те авто, каковые не получилось реализовать вторым методом. А вот по какой причине их не получилось реализовать самому обладателю — неизвестно. Тут у вас нет возможности поболтать с обладателем автомобиля и определить у него обо всех его болячках. Не смотря на то, что и сам обладатель может поведать столько сказок...
В большинстве случаев салоны не разрешают диагностировать автомобили на сторонних сервисах, исходя из этого объективной картины по ее состоянию взять вряд ли допустимо. А о "серых" салонах и сказать нечего — они в наглую обманывают клиентов и начинают обман еще с объявления о продаже автомобили, в котором очень сильно приукрашивают ее состояние.
8. Юридическая чистота — это принципиально важно
Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, поскольку тут возможно не опасаться мошенников.
Беря новую машину, вы приобретаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке ветхого автомобиля, и это относится как приобретения у частника, так и в салоне, в особенности "сером".9. Оформление документов
Выбирая подержанную машину, нужно мочь верно составить документы, каковые смогут пригодиться при ее постановке на учет в осуществляющие контроль органы. Среди документации смогут быть дубликаты — это по большому счету важный предлог задуматься. В этом случае нужно будет тратить время на дополнительную диагностику чистоты сделки. Беря новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.
10. Назад в прошлое
Так же не забывайте про резину, которую не запрещается избрать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".В период СССР считалось, что машину лучше брать с рук. Это утверждение имело важное основание — обычно с конвейера сходили машины с громадным числом недоработок, и первые обладатели продолжительно и настойчиво доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй обладатель приходил на все готовенькое.
на данный момент таких неприятностей нет, если не считать "сырых" новинок автопрома. Исходя из этого приобретение подержанной автомобили — это то, что везде практиковалось во времена СССР, но вряд ли возможно оправдано сейчас.
Само собой разумеется, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди постоянно будут брать подержанные автомобили, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех имеется деньги на приобретение автомобилей в салоне. Но сейчас имеется возможность приобретения в долг, так стоит ли экономить на собственной безопасности?
Видео о покупке б/у автомобили:
Другие статьи автора:
Рекомендации автолюбителям
Статья о том, по какой причине нужно отказаться от приобретения б/у автомобиля — убедительные аргументы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной автомобили.