суббота, 14 сентября 2019 г.

Антикоррозийная обработка кузова


Антикоррозийная обработка кузова

Статья о том, как верно делать антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Пошаговый метод работы, нужные материалы. В конце статьи — увлекательное видео об антикоррозийной обработке кузова автомобили.

Содержание статьи:

Антикоррозийная обработка кузова

Приобретение нового автомобиля – это в любой момент хороший стресс для автомобилиста, в особенности в случае, если купленное авто являлось предметом продолжительных мечтаний и наряду с этим существенно опустошило кошелек собственного хозяина. И, конечно же, будучи в плену у столь броских чувств, многие второстепенные неприятности отходят на второй план.

Но, радуясь собственному новому «металлическому приятелю», не следует забывать, что данный « приятель» далеко не вечен и очень уязвим. Особенно кузов, на что первым делом обрушиваются тысячи напастей. И самый первый неприятель кузова – это коррозия.

Не следует сохранять надежду на производителя и думать, что уж на заводе-то позаботились о вашей психике и нанесли на кузов приобретённой вами автомобили надежное антикоррозийное покрытие. Быть может, что и нанесли…А вдруг нет?

Главное, не забывайте про шины, которые позволительно взять для зимы, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".

Будет весьма жалко, в случае, если со временем кузов начнет разъедать ржавчина в самых неожиданных местах. Исходя из этого не нужно ожидать милостей от производителя, а лучше подстраховаться собственными руками.

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Естественные обстоятельства

Самым уязвимым местом кузова любого автомобиля есть его днище. Оно всегда подвергается бомбардировке песком, гравием, осколками от асфальта и вторым дорожным мусором, что может вылетать из-под колес.

Помимо этого, защитное покрытие дна смогут разрушать снег, соль, лед, кислотная грязь и другая агрессивная среда.

Антикоррозийная обработка кузова
Краска от этого отслаивается, появляются сколы, микротрещины – а влаге того и необходимо, дабы пробраться вовнутрь и привести к коррозии.

Исходя из этого время от времени появляется таковой неприятный парадокс: слой краски полностью целый, но потому, что он отстал от железной поверхности, кузов под ним начинает неумолимо ржаветь. Влага под отслоившейся краской появляется в следствии конденсата от перепада температур.

Новый российский автомобиль и подержанная иномарка

Перечисленные нюансы уже дают предлог для антикоррозийной обработки кузова. Но это больше касается иномарок с пробегом, и новых отечественных автомашин. На русских автозаводах антикоррозийную обработку не создают по большому счету. И если вы приобрели отечественное авто, антикоррозийную обработку нужно провести в обязательном порядке.

На новых же импортных машинах дно еще в ходе производства обрабатывается анодированием и цинковым покрытием. Если Вы купили новую иномарку, то в течение первых пяти лет эксплуатации автомобиля имеете возможность не вспоминать о коррозии.

А вот подержанные зарубежные автомобили нужно шепетильно осматривать на эстакаде, в силу того, что нереально заблаговременно предугадать, как за авто заботился прошлый хозяин.

Усталость металла

Следующий предлог для антикоррозийной обработки – это так называемая «усталость» металла. Другими словами, в ходе долгой эксплуатации металл делается менее прочным и потому более склонным к коррозии и окислению, каковые в таковой ситуации не заставляют себя продолжительно ожидать.

Денежная рентабельность

Осуществлять антикоррозийную обработку выгодно еще и в денежном отношении. Как показывает опыт, ремонт запущенного кузова может обойтись практически в такую же сумму, за какую вы приобрели б/у автомобиль. Исходя из этого не следует ждать вентиляции из показавшихся в следствии коррозии отверстий – они не принесут вам пользы.

Осуществляем антикоррозийную обработку собственными руками

В случае, если вам времени не занимать, и к тому же еще имеется желание, дабы кузов вашего автомобиля прослужил вам как возможно продолжительнее, то оптимальнее выполнить антикоррозийную обработку собственными руками – надежнее будет. Так как делая самостоятельно эту процедуру, вы это сделаете на совесть, и к тому же сами станете обладать информацией о состоянии вашего кузова.

К процедуре антикоррозийной обработки стоит отлично готовиться. Начните с подготовки средств.

Разновидности препаратов

По собственному содержанию для того чтобы рода материалы возможно поделить на два вида:

смеси на восковой базе;

смеси на базе битума.

Довольно собственного применения антикоррозийные материалы кроме этого имеют две разновидности:

Так же помние о колесах, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".

1. Средства для защиты труднодоступных внутренних поверхностей

Невысыхающий антикор.

Антикоррозийная обработка кузова
Данный препарат вправду ни при каких обстоятельствах не засыхает. Пребывая все время в жидком состоянии, он одновременно с заполняет собой разнообразные микротрещины на железной поверхности, давая предупреждение так появление коррозии.

Антикоррозийные парафиновые смеси, изготовленные на восковой базе. Обработка таковой смесью оставляет на поверхности эластичную парафиновую пленку, мешающую последующему окислению и попаданию сырости. Пленка сохраняет собственные свойства кроме того при громадном перепаде температур.

2. Препараты для защиты внешних поверхностей

Битумная мастика, складывающаяся из битума и синтетических масел конкретно. Это средство осуществляет двойной заслон: от коррозии и от ударов дорожного мусора – песка, веток, камней и т.д. Толщина нанесенного слоя мастики определяется от 0,25 до 0,4 мм.

Мастика ПВХ на базе каучука. Это достаточно высокопрочное покрытие, которое к тому же известно собственной долговечностью. Употребляется она по большей части на производстве, в силу того, что требует применения особых разработок.

Жидкий пластик. Устойчивость к механическим повреждениям у него низкая, исходя из этого это средство возможно применять как дополнительный слой, имеющий по большей части косметическое значение.

Справка: нужно учитывать отличие «поведения» открытых и скрытых поверхностей.

Антикоррозийная обработка кузова
Открытые поверхности повреждают щебень, песок либо грязь, а скрытые поверхности довольно часто окисляются и ржавеют по обстоятельству не сильный проветривания.

Метод антикоррозийной днища арок кузова и обработки колёс

Если вы производите антикоррозийную обработку самостоятельно и делаете это грамотно, то в следствии существенно увеличите срок эксплуатации вашей автомобили. Но дабы вправду это сделать верно, познакомьтесь с нужным порядком последовательно осуществляемых действий.

Пошаговые операции

Установить машину на эстакаду либо на смотровую яму. В случае, если нет ни того и ни другого, ни за что не поднимайте автомобиль домкратом и не ставьте его на случайные подпорки – это возможно страшно. При таких условиях используйте надежный подъемный механизм.

Удалить грязь со всей поверхности дна и по окончании эту поверхность обезжирить. Делайте это шепетильно, на совесть, в силу того, что мастика имеет надежное сцепление лишь с чистой поверхностью. Дно промываем замечательным напором воды из шланга, используя наряду с этим особые моющие составы. По окончании того, как как следует помоете дне, его нужно не меньше как следует просушить. Старайтесь по большому счету не оставлять мокрых участков. В этих целях возможно применять компрессор для продувки.

Шепетильно обследовать ЛКП днища чтобы отыскать и удалить все отслоения покрытия, его вспучивания и треснувшие участки. В этих целях пользуйтесь железными щетками, стамеской, шлифовальной машинкой и крупнозернистой наждачной бумагой. В случае, если найдёте ржавчину, зачистите это место до зеркального блеска и затем примените преобразователь ржавчины.

По окончании того, как работы по подготовке останутся сзади, нужно повторно обезжирить днище. Это возможно сделать уайт-спиритом, бензином либо ацетоном.

Обезжиренную поверхность дна нужно высушить и после этого покрыть цинкосодержащей грунтовкой. Опять просушить.

Мастику накладывайте на днище в пара слоев, но не сходу.

Антикоррозийная обработка кузова
Любой слой нужно просушивать как минимум шесть часов. Температура окружающей среды на протяжении всей процедуры не должна быть ниже +16 С. Конечным результатом вашей работы должен быть неспециализированный слой защитного покрытия от 1,5 до 2 мм. В общем итоге на покрытие вы израсходуете около пяти килограмм мастики. В случае, если в вашем арсенале имеются аэрозольные баллоны с антикором, используйте их для покрытия малых участков – эти баллоны через чур дорогие и применять их на громадных участках нерентабельно.

Чтобы обработать колесные арки, необходимо снять колеса и совершить те же действия, каковые делали для обработки дна. Но наряду с этим учтите, что арки значительно посильнее подвержены бомбардировке песком и гравием, нежели днище, и исходя из этого нужно поставить в том месте пластиковые подкрылки.

Справка: для надежной антикоррозийной защиты нужно использовать резинобитумную мастику. Кроме защиты от ржавчины она предохраняет кузов от ударов гравия, и есть хорошим звукоизолятором. Подобные мастики производятся под такими популярными брендами, как BODY, WAXOYL, Мовиль, Dinitrol. Перед работой мастику нужно хорошо размешать. В случае, если появится необходимость, ее можем разбавлять скипидаром, ксилолом либо сольвентом.

Антигравий

Антигравием нужно обрабатывать нижнюю поверхность спойлера, порогов и дверей, которым кроме этого достается от разрушительного действия дорожного мусора. Сам антигравий есть текстурной смесью на базе каучука, смол и битума. По окончании того, как вы обработаете тёмным и серым антигравием названные части кузова, их нужно будет покрасить автокраской нужного цвета.

Обрабатываем скрытые поверхности

Скрытые части внутренних поверхностей кузова обрабатываются посредством особой гнущейся насадки, которая должна быть достаточно долгой, дабы добывать до самых дальних частей скрытой полости. Насадка вводится в особые крепежные отверстия. При отсутствии таковых их возможно высверлить, но по окончании процедуры непременно поставьте заглушки.

Обработка внутренних частей производится так: медлительно вводите и вытягиваете насадку и распыляете препарат. В этих целях комфортно применять распылительный пистолет WALMEC. У него достаточно эластичная и долгая трубка, разрешающая распылять препарат равномерно и во всех труднодоступных местах.

Справка: Для антик