суббота, 14 сентября 2019 г.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем


10 ответственных фактов о тормозной совокупности, каковые необходимо знать всем!

 

Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние колеса. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".

Статья о тормозной совокупности автомобиля: 10 ответственных фактов, каковые необходимо знать, советы по эксплуатации. В конце статьи — видео о принципе работы тормозной совокупности автомобиля.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем

Содержание статьи:

Тормоза издают необычные звуки? Слышатся скрипы? Машину «ведет» в сторону? Под дном появляются подтеки? Всё это сигнализирует о сбое тормозной совокупности, что нужно безотлагательно ликвидировать чтобы не было опасности для всех участников дорожного перемещения.

Работа тормозной совокупности

На данный момент автомобильные тормоза изготавливаются дисковыми либо же барабанными. Первые имеют в собственной конструкции тормозной диск, крепящийся к колесной ступице, гидравлическую совокупность, колодки, суппорты, содействующие остановке либо замедлению автомобиля.

В то время, когда шофер наступает на педаль, гидравлика придает усиление, заставляющее колодки тесно взаимодействовать с диском, вызывая постепенное замедление и последующую остановку.

Барабанные тормоза имеют схожий механизм, лишь тут при работе с педалью тормоза гидравлика придавливает тормозные колодки уже к барабану, снабжая торможение.

Обе в полной мере надежны, не смотря на то, что из-за большого количества и сложной конструкции подробностей требуют непрестанного контроля и тщательного ухода над процессом эксплуатации.

направляться напомнить пара серьёзных нюансов, каковые все автомобилисты должны знать о тормозной совокупности собственного автомобиля.

Десять ответственных качеств тормозной совокупности

Тормозные колодки

Колодки — это неотъемлемые элементы тормозной совокупности, взаимодействующие с поверхностью тормозного диска методом нажатия на педаль тормоза.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем
Их конструкция выглядит следующим образом: на железную базу закрепляют особенную накладку, выполненную из керамики, каучука, синтетических материалов либо волокон.

Любой производитель используют собственную, тайную методику изготовления колодок, выдерживая фундаментальный принцип – большая износостойкость. Они в один момент должны выдерживать многотысячный пробег, но наряду с этим не вредить тормозному диску автомобили.

 

Помимо этого, материалы колодок должны быть устойчивы к экстремальным температурам, в особенности очень высоким, каковые появляются при торможении.

На тормозной пластине это накладка закрепляется высокопрочным, жаростойким клеем либо же заклепками. В зависимости от типа тормозной совокупности – барабанной либо дисковой – накладки изготавливаются соответствующим образом для лучшего крепления.

Водителю предстоит пристально смотреть за состоянием тормозных колодок, поскольку их износ не только является источником посторонних звуков на протяжении торможения, но и значительно увеличивает тормозной путь. При чрезмерном перегреве, что довольно часто отмечается у любителей экстренного торможения, на колодках образуются трещины, издающие тот самый характерный свист либо скрип.

Главную нагрузку приобретают передние колодки, исходя из этого при происхождении скрипов осмотр направляться затевать конкретно с них. Автовладельцу не рекомендуется экономить на данной запчасти, поскольку нехороший фрикционный слой на недорогих вариантах и стираться будет в разы стремительнее, уменьшая срок судьбы колодок.

Диски

Тормозной диск – главная часть тормозной совокупности, воображающая собой железную поверхность для колодки, которая вращается вместе с колесом с подобной скоростью. При нажатии педали тормоза диск соприкасается с колодками, тем самым замедляя перемещение автомобиля.

Поверхность хорошего тормозного диска выглядит полностью ровной, только в таком виде снабжая должное сцепление с колодками. При, в то время, когда поверхность повреждена либо деформирована в следствии действия повышенных температур, педаль тормоза может неконтролируемо вибрировать и дергаться, за собой «уводя» машину то в одну, то в другую сторону.

При долгом либо регулярном перегревании диска его поверхность затвердеет, купив синевато-фиолетовый оттенок. В таком состоянии диски не разрешат тормозным колодкам абсолютно произвести нужную силу трения, а, следовательно, существенно ухудшат процесс торможения.

Утечки

Гидравлическая совокупность в тормозах может стать обстоятельством утечки жидкости, которая проявляется в вольно уходящей в пол педали тормоза без какого-либо сопротивления, при одновременном отсутствии замедления автомобиля.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем
Подобная неприятность не только приведёт к потере тормозной жидкости, но и, непременно, приведет к функциональному сбою всей тормозной совокупности.

В случае, если неприятность появилась на протяжении поездки, машину направляться срочно остановить, используя торможение двигателем либо же стояночный тормоз.

 

В случае, если же на парковке либо в гараже под дном автомобили показались капли жидкости либо кроме того лужица, нужно без промедлений отыскать место утечки и заменить поврежденный элемент (шланг, трубку), по окончании чего прокачать совокупность. Эксплуатировать машину, имеющую утечку жидкости, запрещено.

Заклинивание тормозных колодок

Сам его кронштейны и суппорт держат колодки, содействуя трению о диск и последующему торможению автомобиля. Со временем они окисляются и затевать подклинивать, что выражается в тяге автомобиля в одном направлении. При диски ситуации и такой колодки испытывают ускоренный износ и перегрев, что в совокупности отражается на всей деятельности тормозной совокупности.

Подобное «залипание» суппорта представляется не просто досадной проблемой, но важной угрозой безопасности на дороге, а потому должно в малейшие сроки устраняться. В некоторых случаях неприятность возможно позвана застреванием направляющих втулки суппорта, приводящим к подобным неполадкам. Отличие состоит только в износе колодок: в первом случае будет происходить одновременное изнашивание обеих, во втором – только одной.

Деформация тормозных дисков

В такое состояние привести диски смогут только чрезмерные, экстремальные нагрузки как, к примеру, поездки по гористой местности, спуски и крутые подъёмы, и буксировка.

Привести к деформации может кроме того бытовая обстановка – парковка автомобили на долгое время около поливочной совокупности, используемой для газонов и клумб. В следствии попадания на тёплые тормоза холодной воды из «поливалок» диски смогут покоробиться.

Так, в ходе торможения и рулевое колесо, и машина начинают трястись и вибрировать, тормозной путь возрастает, и вероятен вариант неконтролируемой активации антиблокировочной совокупности.

Уменьшение эффективности торможения

В случае, если автовладелец подмечает ухудшение процесса торможения если сравнивать с простой работой совокупности, то обстоятельство возможно в падении эффективности тормозов.

В основном подобная неполадка носит временное явление, но если не обратить на нее внимание, способна перерасти в важные проблемы.

При спуске вниз по горной дороге либо крутому бугру колодки и диски приобретают громадную нагрузку и склонны нагреваться намного интенсивнее, приводя к снижению эффективности их работы.

Понемногу по мере остывания элементов неприятность исчезает. Но регулярный перегрев со временем способен привести к явлению низкой эффективности уже на постоянной базе, пока не наступит необходимость полной замены колодок и дисков.

Дым столбом

гарь и Дым от тормозов на протяжении маневра выглядит эффектно только в голливудских блокбастерах.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем
В жёсткой действительности дым сигнализирует о двух фактах: или о сожжении тормозных колодок, или об утечки жидкости на тормоза. Во втором случае от подтекания колодки обрастут слоем пленки, что затруднит функционирование тормозной совокупности. В случае, если же протекать будет смазка, то при попадании ее на диски либо колодки они в считанные дни придут в негодность.

Индикатор тормозов

При вспыхивании на панели данного индикатора автовладельцу направляться шепетильно заняться осмотром тормозной совокупности. Значительно чаще индикатор говорит о проблемах с гидравликой, что требует направление автомобиля на диагностику и последующего ремонта.

Осуществлять поездки при активированном индикаторе тормозов не рекомендуется, поскольку это не безопасно для всех участников дорожного перемещения.

В редких случаях горящий сигнал всего лишь информирует водителю о том, что машина не снята с ручного тормоза.

Тормозные шланги

Потрескавшиеся, деформированные шланги смогут привести к нестабильной работе суппортов, благодаря чего на протяжении торможения машину будет уводить в одном направлении.

Обрыв, износ, поломка шланга – это одна из самые опасных автомобильных неисправностей. Резина есть не самым прочным материалом, а потому склонна к стремительному старению, утрата эластичности. Растрескивание, переламывание шлангов приводят к сбою гидравлической совокупности, ее разгерметизации либо утечкам, а потом – к нехорошей работе либо кроме того отказу тормозов.

Кроме этого из-за неполадок со шлангом может не понижаться давление жидкости на суппорт, почему он будет беспрерывно продолжать давление на диск.

Регулярная проверка этих элементов и своевременная замена убережет обладателя от многих страшных обстановок на автостраде.

Стояночный тормоз

Как бы довольно глупо это ни звучало, но так же, как и прежде очень много водителей забывает снимать автомобилей со стояночного тормоза.

10 важных фактов о тормозной системе, которые нужно знать всем
Помой-му, забавная обстановка, однако, воздействует на производительность автомобиля больше, чем думает автовладелец.

В лучшем случае, шофер почувствует медленный разгон, услышит необычный свист и найдёт не опущенный тормоз. Но во многих случаях тросы привода клинят, а также по окончании дезактивации тормоза машина не сдвинется с места.

Не следует растолковывать, сколь ответственное значение тормоза имеют для пассажиров и безопасности водителя. Кроме того в случае, если сами тормоза не приводят к у водителя, вся совокупность в целом испытывает недостаток в обслуживании и периодическом осмотре.

Видео о принципе работы тормозной совокупности автомобиля:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о тормозной совокупности автомобиля: 10 ответственных фактов, каковые необходимо знать, советы по эксплуатации. В конце статьи — видео о принципе работы тормозной совокупности автомобиля.

 

Ну что сказать, помните о резине, которую позволено наметить для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить хорошие шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".

&на следующий день;