суббота, 14 сентября 2019 г.

Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки


Автобаферы - польза либо вред? Их преимущества и недочёты

 

Статья об автобаферах — их технические изюминки, преимущества и недочёты. В конце статьи — занимательное видео о данных устройствах.

Содержание статьи:

Автобаферы в первый раз были показаны корейскими производителями в 2014 году на интернациональной выставке запчастей.

Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки
Не смотря на то, что они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на русском авторынке было воспринято неоднозначно. Не обращая внимания на достаточно броскую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ожидать – пользы либо вреда.

установка и Общее понятие автобаферов

Это намерено созданные амортизирующие подушки, кроме этого именуемые проставками, каковые помещаются между витками пружины для понижения клиренса загруженного нагрузки и автомобиля на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они значительно помогут при езде по неровностях, сделав поведение автомобили более стабильным и комфортным.

Заявленные характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, могущий запоминать собственную форму и возвращаться в нее по окончании любого рода деформаций. По утверждению производителя, уровень качества это остается неизменным около 5-7 лет;

благодаря амортизирующим особенностям автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем выручают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок работы;

изделия владеют громадной износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от жёстких -60 до маловероятных +120 градусов, и дорожных реагентов и других агрессивных сред;

увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;

снижают раскачивание и вибрацию на протяжении езды по неровностям и «лежачим милицейским», резкого разгона и торможения, оказывают помощь без риска проходить крутые повороты;

улучшают управляемость, послушность автомобиля, и его ходовые качества.

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особенных навыков, любой умелый автовладелец в состоянии совладать с этим самостоятельно.

Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки
Их возможно применять и для импортных, и для отечественных машин, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки содержится в том, дабы посредством домкрата либо подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. После этого очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения возможно смазать несложным мыльным раствором. В некоторых случаях может появиться необходимость подрезать проставки под размер витков, по окончании чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недочёты

Для более стремительной и беспроблемной установки уретановых резинок направляться предварительно измерить расстояние и диаметр витков между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части автомобили.

Не смотря на то, что авторынок на данный момент наводнен диковинкой называющиеся «автобаферы», все же не нужно поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той приобретения, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию кроме того на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка вправду имеет хорошие особенности, не рекламные, а проверенные настоящими людьми в настоящих русских условиях. Перечень их таков:

В случае, если подвеска уже испытывает недостаток в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Помимо этого, конкретно для побывавшей в активном потреблении подвески они окажутся панацеей от вибраций и различных кренов, окажутся нужными для плавного вхождения в повороты и усилят неспециализированную безопасность передвижения на автомобиле.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить летние колеса.
Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки
Вероятно когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Те автовладельцы, каковые установили и опробовали на распутье афтобаферы, подтверждают тот факт, что неровности, в особенности трамвайные и другие ЖД дороги, вправду преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо делается более послушным.

При столкновении с другим транспортным средством автобаферы делают роль необычных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.

Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, поскольку по окончании его наращивания движение станет малым.

Снабжают комфорт водителю, чье тело приобретает меньшую нагрузку на ходу. На протяжении езды по неровностям, «лежачим» милицейским, проселочным дорогам, в то время, когда машина делается менее послушной из-за раскачивания кузова, автолюбителю приходится напрягать мускулы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.

Оценка достоверности преимуществ

Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Непременно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Но до страшного крайнего нижнего положения амортизатор и без того не сжимается, чему мешает штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Исходя из этого заявленный эффект полного спасения от пробоев вероятен только при изношенных пружин, уже не делающих собственную функцию. Но помощь эта будет не долгосрочной, поскольку ремонт либо замена запчастей будет неизбежной.

Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см возможно достигнуть в том случае, в то время, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых преимуществах — простой каучукообразный материал, что со временем утратит жесткость и просядет. Но первое время обладатель почувствует заметное повышение клиренса, в особенности при загруженном автомобиле.

Улучшают ли управляемость? При маленькой скорости и малых маневрах шофер не увидит никакой отличия, а за препятствование автомобильному крену и без того имеется кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте либо торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно обрисовано в рекламных видеороликах, ожидать не нужно.

Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность перемещения. Умелые автовладельцы знают, как возможно оказать влияние на подвеску, сделав езду более удобной.

Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки
Но никак не ужесточив пружины.

Недочёты автобаферов

Сразу же «кусается» цена за, грубо говоря, простую резинку, возможно, чуть более прочную если сравнивать с аналогами. В случае, если же выбрать проставку из хлоропренового каучука, то цена будет еще более фантастической. Цена автобаферов приблизительно 990 рублей.

Жесткость подвески в равной степени возможно расценена и как преимущество, и как недочёт. Это зависит от цели поездки, местности, личных предпочтений и манеры вождения каждого автолюбителя;

Главное, помните о покрышках, которые разрешено взять для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать кроссоверах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".

Процесс установки, что может затянуться из-за необходимости посредством подручных средств подгонять размер стандартного автобафера под пружину;

Отсутствие крепления как такового, почему многие автовладельцы попросту теряют по дороге чудо-новинку.

Автобаферы - польза или вред Их преимущества и недостатки
Русские умельцы пробуют закрепить автобаферы капроновыми хомутами, но это также не есть выходом, поскольку они скоро перетираются либо рвутся. Железные хомуты были бы в этом случае более долговечными, вот лишь существует риск сломать сами автобаферы. Так, шофер, заплатив приличную сумму за само изделие, обязан озаботиться вариантами его надежного закрепления либо готовься к утрата;

Благодаря трансформации распределения нагрузки на пружину появляется возможность ее поломки по окончании усиления автобафером;

Результат обзора автобаферах

Преимущества автобаферов представляются очень вызывающими большие сомнения на фоне совсем очевидных недочётов. социальные сети и Интернет пестрят хвалебными отзывами и рекламой потребителей данной новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – то есть столько стоит минимальный набор, - дабы совершить личный опыт?

Разумеется, что автобаферы оказывают помощь продолжить жизнь потрепанным судьбой пружинам, и являются бюджетной и не всегда успешной попыткой расширить клиренс. В остальном же их неординарные качества очевидно преувеличены, что особенно кидается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья об автобаферах — их технические изюминки, преимущества и недочёты. В конце статьи — занимательное видео о данных устройствах.