суббота, 14 сентября 2019 г.

Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео


Как не убить МКПП?

 

Статья о том, как верно пользоваться механической коробкой передач, дабы устройство не вышло из строя — ответственные нюансы эксплуатации МКПП. В конце статьи — увлекательное видео по теме.

Содержание статьи:

Не обращая внимания на то, что автомобиль принято вычислять единым механизмом, все его комплектующие условно возможно поделить на два многочисленные группы: основа и антураж.

Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео

К условному главному классу относятся все механизмы, агрегаты и узлы, каковые разрешают автомобилю ехать. К антуражу возможно отнести те комплектующие, каковые созданы для комфорта водителя. И в случае, если нет верной работы основных совокупностей, каковые снабжают хорошую скорость, то комфорт делается просто бесполезен. Разве лишь для тех ценителей автомобилей, каковые покупают «металлического коня», ставят его, как корабль, на «вечный прикол» и наслаждаются прекрасными формами и превосходно трудящимся кондиционером в салоне.

Одним из основных узлов автомобиля есть трансмиссия, от верной работы которой зависит, будет автомобиль ехать по дороге, дергаться на дороге либо находиться на той же дороге. Как не убить МКПП собственными руками и в маленькое время?

Совокупность синхронизации

Современные машины с механической трансмиссией оборудованы совокупностью синхронизации, что отличает их от раритетных автомобилей, где находилась «нейтраль». Работа совокупности содержится в выравнивании угловых скоростей шестерен до момента их зацепления. До того момента, пока не произошло выравнивание скоростей двух шестерен, нереально включить требуемую передачу. Но нет ничего неосуществимого для отечественных водителей.

Данное условие работы синхронизатора заметно каждому водителю, на рычаге некое время чувствуется сопротивление. Это не недостаток трансмиссии, это условие верной работы устройства.

Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео
Водители-новички продавливают механическое сопротивление и … отламывают зубья на шестернях. Данный принцип работы современной «механики» необходимо .

Что еще направляться знать водителю, дабы коробка передач не «улетела» в течение года?

Забытая педаль

Многие водители преобразовываются в блондинок, в то время, когда по окончании долгой эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач пересаживаются на «механику». Они просто забывают выжимать сцепление на протяжении переключения рычага. Итог в любой момент один — хруст и треск сломанной шестерни.

В лучшем случае происходит «слизывание» шестеренок, машина может еще некое время хорошо ездить, но через пара недель коробка выходит из строя. Дабы новичку было несложнее запомнить и не путаться в педалях — левая нога в любой момент около педали сцепления, правая нажимает лишь не педаль тормоза либо газа.

Старт с высоких оборотов

В случае, если всегда трогаться с высоких оборотов, происходит выгорание диска сцепления, после этого начинает разрушаться корзина и маховик сцепления, коробка начинает стучать и выходит из строя.

Обстоятельство, по какой причине водители неправильно стартуют, довольно часто связана с невнимательным обучением в автошколе. Новички привыкают, что направляться выжимать сцепление на холостом ходу, додавать газ и бросать педель сцепления. Происходит рывок, и в 90% случаев машина глохнет. Будущие водители привыкают доводить обороты до максимума и трогаться с места без задержек.

Верным будет следующий вариант:

Довести обороты до 1200 – 1500, педаль газа наряду с этим уходит на треть собственного хода.

Медлено отпускать сцепление, в один момент увеличивая газ.

Это не допустит падения оборотов, сохранит диски и сбережет коробку передач.

Задний движение безостановочно

Обычная неточность водителей, которая считается чуть ли не классикой жанра. При резком повороте на скорости, в то время, когда шофер осознаёт, что может не вписаться в угол поворота, он начинает пробовать включить заднюю скорость, не сделав полной остановки. Трансмиссия на такие безжалостные перемещения водителя отвечает однозначным неприятным скрежетом смазывающихся зубьев шестеренок.

В случае, если практиковать такие заходы на виражах довольно часто, задняя передача не так долго осталось ждать выйдет из строя. Это угрожает тем, что коробка отправится на капремонт.

Тотальный контроль педали сцепления

Механическая КПП не имеет возможности предложить водителю для того чтобы комфорта как коробка «автомат», где переключение скоростей зависит от ответа электронного узла. Но лишь МКПП дает водителю полный контроль над управлением. Все гоночные автомобили, где антропогенный фактор играется ключевую роль, оборудованы лишь механическими КПП, и вряд ли их когда-нибудь заменит автоматическая трансмиссия.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные летние шины.
Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео
Для зимы советуем купить хорошие шины. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины артикула SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".

Но не обращая внимания на то, что «механика» разрешает водителю самому решать, какую скорость включить, педаль сцепления не испытывает недостаток в том, дабы ее осуществляли контроль продолжительное время. Речь заходит о привычке водителей держать утопленную педаль сцепления больше 3-5 секунд. Это довольно часто происходит на светофоре, в пробках.

 

В случае, если автомобиль стоит на уклоне, водителям-новичкам думается, что выжимая сцепление до упора, они больше осуществляют контроль автомобиль. Эти привычки приведет к стремительному износу подробностей механической коробки. Водителям направляться привыкнуть тормозить и удерживать машину на уклоне педалью тормоза.

Происходит стремительный износ диска сцепления и выжимного подшипника. Первый показатель того, что подшипник изношен — это неприятный шум подробности. Имеется риск, что он развалиться на ходу. Дабы его заменить, требуется снимать КПП и проводить недешевый ремонт.

Дабы расширить срок работы КПП и совокупности сцепления, необходимо выработать привычку при любых краткосрочных остановках автомобиля переключать рычаг коробки на нейтральное положение — лишь в этом случае возможно не отпускать педаль. В таком положении выжимной подшипник не давит на корзину сцепления.

Неверный выбор передачи

В первые месяцы за рулем водители демонстрируют одну и ту же неточность: передвигаются на низких оборотах при включенной высокой передаче.

Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео
Это может войти в привычку, и шофер начнёт включать передачу выше третьей на скорости до 50 км. Коробка испытывает громадную нагрузку, пробуя синхронизировать нехарактерные параметры.

Вторая подобная неточность, которая уже характерна для более умелых водителей — это понижение передачи при высокой скорости. Это намного более страшная неточность, чем езда на низкой скорости при высокой передаче.

 

Любая передача имеет большую скорость — в случае, если включить низкую скорость, к примеру 2-ю, при скорости вращения колес, соответствующих 4-й передаче, случится аварийное торможение двигателем. В итоге может выйти из строя не только коробка передач, но и слететь с зубьев (либо порваться) ремень РГМ. Это в любой момент важный ремонт.

Опасность неправильного понижения передач состоит не только в том, что выйдет из строя механическая коробка. Такие действия смогут привести к неуправляемости автомобили на скользкой дороге. Зимний период около 20% всех аварий происходят конкретно из-за для того чтобы переключения передач: Скорость. Торможение двигателем. Занос. Кювет.

Контроль рычага

Опытные водители фактически постоянно держат правую руку на рычаге передач, но наряду с этим, в случае, если пристально взглянуть, они не давят на набалдашник и не применяют ручку как подлокотник.

Вождение с механической коробкой передач - как не испортить МКПП, фото, видео
Новички хорошо хватают ручку и очень сильно давят на нее.

Существует человеческий рефлекс при любой утрата равновесия (на скользкой дороге, по окончании толчка, в то время, когда споткнулся либо при повороте автомобили) хвататься за все, что рядом, дабы удержаться. При езде рычаг переключения скоростей обязан легко хаотично колебаться, реагируя на неровности дороги.

 

В то время, когда новичок неосознанно применяет рычаг как средство упора, происходит постепенное расшатывание коробки. Совокупность синхронизаторов теряет нужную плотность, ручка болтается в коробке, а это в любой момент дорогостоящий ремонт, в силу того, что приходится проводить диагностику всей трансмиссии и поменять фактически все шестерни.

Замена масла

Дабы не только МКПП служила продолжительно, но и все силовые блоки автомобиля трудились с большой отдачей, водителям необходимо всегда контролировать уровень масла и абсолютно поменять его раз в год. Езда на постоянном доливе неприемлема. Узлы загрязняются, образуются карстовые слои и коробка может выйти из строя из-за элементарного загрязнения.

Чтобы механическая коробка передач отслужила собственный максимальный срок эксплуатации без капремонта, требуется выполнять несложные правила управления автомобилем. Но это приходит лишь с опытом.

Видео о том, как верно переключать передачи на «механике»:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

Так же помните о резине, которую разрешено наметить для зимы, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Возможно Раз вы хотите использовать кроссоверах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о том, как верно пользоваться механической коробкой передач, дабы устройство не вышло из строя — серьёзные нюансы эксплуатации МКПП. В конце статьи — увлекательное видео по теме.