суббота, 14 сентября 2019 г.

10 слишком дорогих водительских привычек


10 через чур «дорогих» водительских привычек

 

Статья о водительских привычках, каковые вредны для автомобиля: что и как водителям лучше не делать. В конце статьи — видео о дурных водительских привычках.

Содержание статьи:

Некачественное горючее, разрушенные дороги, агрессивные реагенты в зимний период – все эти факторы, непременно, не увеличивают жизнь автомобилю.

10 слишком дорогих водительских привычек
Но кроме событий, с которыми бороться сложно и продолжительно, существуют ещё и безобидные на первый взгляд водительские привычки, каковые в действительности выясняются не такими уж безобидными для кошелька и состояния машины автовладельца.

Это может показаться немыслимым, но скверные привычки водителя обычно обходятся автомобилю дороже, чем все некачественное топливо и дорожные ямы, совместно забранные.

Безлюдный бензобак

«на следующий день, на следующий день, не сейчас – так лентяи говорят». Эта строки появилась не на безлюдном месте. Ну обожают у нас откладывать «на позже» простые, казалось бы, вещи. Вот и ездят автовладельцы на полупустом бензобаке, спохватываясь лишь тогда, в то время, когда машина начинает идти, что именуется, «на парах».

Обычно от водителей возможно услышать, что в машине имеется «тревожная лампочка», сигнализирующая водителю о низком уровне горючего — вот в то время, когда она загорится, тогда и возможно поразмыслить о заправке. В итоге, правила, которое запрещало бы езду на безлюдном баке, пока ещё нет — так для чего же понапрасну тревожиться?

В действительности обстановка выглядит пара в противном случае.

Первой обстоятельством, по которой ездить с малым количеством горючего нежелательно, в большинстве случаев именуют вредное влияние примесей горючего на бензонасос, топливный фильтр и всю топливную магистраль.

Справедливости для стоит подметить, что примеси угрожают этим автомобильным узлам и при полном баке: автомобиль движется, горючее взбалтывается, примеси смогут пребывать в любой точке бензобака. Это так, но в меньшем количестве горючего примесей остаётся больше, в этот самый момент начинает мучиться топливный фильтр. Но это – не основная неприятность.

Маленький остаток бензина угрожает тем, что бензонасос может начать захватывать с горючим некоторый количество воздуха, а это уже – значительная неприятность. В случае, если топливная совокупность завоздушивается, это может привести к выходу из строя форсунок.

Наличие воздуха вместо бензина – это холостая работа насоса.

10 слишком дорогих водительских привычек
При работе он нагревается, а охлаждение является следствием всасываемого им топлива. В случае, если вместо топлива в насос поступает воздушное пространство, охлаждение не происходит, устройство перегревается и скоро выходит из строя.

И наконец, самая основная неприятность – это вода. При неполном баке в него засасывается наружный воздушное пространство через вентиляционную совокупность. Одновременно с этим обратная магистраль поставляет в бак разогретое горючее. Отличие температур ведет к выпадению конденсата. Более тяжёлая если сравнивать с горючим вода оседает на дне и накапливается. Попадая в бензонасос, вода разрушает и его, и всю топливную совокупность.

Неосторожность при вождении

В «лихие» девяностые народ шутил, что по тому, как стартует либо тормозит шофер, возможно сходу вычислить, приобретена ли машина на родные заработанные либо добыта нечестным путём. Резкий старт либо резкое торможение, скрип покрышек по асфальту – верный показатель того, что хозяин собственной машиной полностью не дорожит.

Такое заключение в полной мере соответствует действительности. Подобное обращение - это резкое возрастание нагрузки на все автомобильные совокупности. Страдает коробка передач, мотор, диски и тормозные колодки.

10 слишком дорогих водительских привычек
Раньше срока истираются шины, кроме того самые качественные.

Возможность аварии для авто, которое без потребности всегда эксплуатируют в таком режиме, быстро возрастает.

Непрогретый двигатель

Езда на «холодном» двигателе, в особенности в отечественном жёстком климате – это надёжный способ угробить мотор. В данной ситуации горючее сгорает в другом режиме, нежели при обычной температуре эксплуатации.

Идут иные химические реакции, из-за которых выделяются токсины и, основное, - кислоты. Эти кислоты в полной мере в состоянии запустить коррозийные процессы, каковые с лёгкостью погубят кое-какие детали двигателя.

Кроме этого разогрева требует и масло, у которого на холоде быстро увеличивается вязкость, делая его неэффективным. Практически, холодное масло – это его отсутствие, детали двигателя сейчас трудятся всё равняется что по большому счету без смазки.

Возможно услышать замечание, что в Европе прогрев двигателя на одном месте более 60 секунд по большому счету запрещён, греть авто рекомендуется «на ходу».

Но необходимо верно осознавать обстоятельство для того чтобы запрета: она – чисто экологическая. При прогреве без перемещения в воздух поступают вредные вещества в большем количестве, нежели при медленном перемещении. В случае, если мы говорим не об экологии, а о состоянии автомобиля, направляться однако обратить больше внимания на потребности двигателя.

Ежедневная мойка

Так же помните о шинах, которые имеется возможность избрать для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".

Чистота – это замечательно. И, казалось бы, те водители, каковые каждый день загоняют собственный автомобиль на мойку, всё делают верно…

Отнюдь.

10 слишком дорогих водительских привычек
Год ежедневного мытья приведёт к тому, что с автомобиля фактически наполовину провалится сквозь землю лаковое покрытие. Особенно ярко это проявляется в отношении авто японского и китайского производства. К сожалению, экономия на лакокрасочном покрытии на данный момент весьма обширно распространена среди производителей.

Повреждая лак, вода приводит к коррозии. Более того, в то время, когда на повреждённые участки попадают химические моющие составы, коррозийные процессы усиливаются. Исходя из этого мыть машину направляться, что именуется, с умом: фанатизм тут полностью лишний.

Применение ручного тормоза

Многие водители почему-то не обожают пользоваться «ручником», прибегая к нему лишь в том случае, если нужно поставить автомобиль на крутом склоне. На ровной поверхности машину, в большинстве случаев, оставляют без активации ручного тормоза, и совсем зря: ручной, либо стояночный тормоз значительно продляет жизнь сцепления, уменьшая нагрузку на данный серьёзный узел авто.

Ещё одной обстоятельством для регулярного применения ручного тормоза есть необходимость сохранения его работоспособности. Как и каждый механизм, от продолжительного бездействия он закисает и приходит в негодность, так что продолжительно бездействовавший тормоз не спасёт уже и на склоне.

Особенно «грешат» игнорированием ручного тормоза обладатели машин с автоматическими коробками передач. Но, возможно, любой шофер «автомата» хоть раз да испытал на себе чувство рывка при попытке не до конца прекратить перемещение при включении режима «Паркинг».

Это – реакция стопорного трансмиссионного механизма, несущего ответственность за торможение. Он может просто не выдержать нагрузки. Исходя из этого ручной тормоз применять возможно и необходимо.

Единственным нюансом есть применение ручника зимой: по окончании мойки, в ливень, в то время, когда имеется риск, что в механизм тормоза может попасть и замёрзнуть влага, пользоваться ручником направляться с осторожностью, а лучше – дождаться, в то время, когда влага высохнет.

Спуск по склону «накатом»

Эта привычка особенно характерна для водителей, каковые ездят в городах с громадным перепадом высот. взгорки и Холмы провоцируют на то, дабы преодолеть затяжной спуск на нейтральной передаче, якобы чтобы сэкономить бензин. В действительности такая езда чревата целым букетом проблем:

При таком спуске автомобиль всегда ускоряется, и шофер всегда тормозит. Чем чаще происходит торможение, тем больше разогревается тормозная жидкость, и в итоге торможение делается всё менее действенным.

Постоянное торможение ведет к стремительному выходу из строя тормозных колодок. Цена замены тормозных колодок в итоге выясняется значительнее, чем цена горючего, сэкономленного столь вызывающим большие сомнения методом.

Как ни необычно, но подобный метод спуска не даёт той самой экономии горючего, наоборот, приводя к малому, но повышению расхода бензина.

Некорректное обращение с турбированным двигателем

В случае, если систематично глушить турбированный двигатель сразу после остановки автомобиля, это неизбежно приведёт к стремительному износу турбины.

Скорость вращения турбины образовывает от 60 до 180 тысяч оборотов в 60 секунд. Чтобы узел функционировал нормально, он испытывает недостаток в хорошем охлаждении и качественной смазке за счёт циркуляции охлаждающего состава.

10 слишком дорогих водительских привычек
По окончании того, как двигатель заглушен, давление масла в турбине быстро снижается, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать.

В следствии крыльчатка, вращающаяся на текущий момент со скоростью 100 тысяч оборотов, начинает приобретать необратимые повреждения. Замедление вращения турбины должно происходить медлительно, в течение 1-3 мин., при температуре масла и нормальном охлаждении — это продлит механизму жизнь.

Долгое выжимание сцепления

Многие водители, останавливаясь на светофоре, вместо включения «нейтралки» держат выжатым сцепление, оставляя машину на передаче. Такая привычка в разы уменьшает срок судьбы выжимного подшипника.

В случае, если эта подробность трудится в течение долгого времени, вращаясь совместно с корзиной сцепления, до замены неподалеку. Наряду с этим направляться не забывать, что замена выжимного подшипника – сложная операция, которая требует демонтажа всей коробки передач.

Неосторожно накачанные шины

Привычка автовладельца не уделять через чур внимание давлению в шинах может привести к понижению управляемости авто. Причём одинаково не хорошо как через чур высокое, так и через чур низкое давление — совсем как в людской организме.

Повышенное давление в шинах ведет к последовательности неприятностей, причём одни из них сказываются на кошельке, другие – на безопасности:

центральная часть покрышки изнашивается в разы стремительнее боковин;

излишняя упругость колёс передаёт подвеске все колебания от неровностей дороги и снижает её срок эксплуатации;

площадь контакта шины с дорожным покрытием значительно уменьшается, что увеличивает тормозной путь автомобиля.

Пониженное давление так же нежелательно и имеет собственный список последствий:

боковины покрышки изнашиваются стремительнее центральной части;

увеличивается расход горючего, время от времени – до 20 процентов;

увеличивается нагрузка на привод и коробку передач;

понижается управляемость автомобилем;

удлиняется тормозной путь;

шина имеет не сильный посадку на диске и может в ходе перемещения с него соскочить, что приведёт к аварии.

Ну что сказать, помние о колесах, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".

Перегруз автомобиля

Производители не напрасно показывают в технических чертях автомобиля допустимую нагрузку. В случае, если вес, загруженный в авто, чрезмерен, он оказывает негативное влияние практически на все составляющие транспортного средства, от подвески до шин и двигателя.

Также, перегруженная машина требует больше топлива и теряет в управляемости.

Так что в случае, если имеется необходимость в постоянной перевозке тяжёлых грузов, дешевле будет реализовать не вычисленную на это технику и озаботиться приобретением более подходящей модели – в итоге это обойдётся дешевле, чем езда с нарушением условий эксплуатации.

Как показывают опросы, обычно автовладельцы покупают перечисленные вредные привычки совсем не по причине того, что им всё равняется, в каком состоянии будет их автомобиль. Чаще люди просто не вспоминают о последствиях. А в это же время несложный анализ действий и кое-какие упрочнения, дабы поменять собственное отношение к эксплуатации автомобиля, приведут к удлинению его существенной экономии и срока службы.

Видео про дурные привычки водителей:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о водительских привычках, каковые вредны для автомобиля: что и как водителям лучше не делать. В конце статьи — видео о дурных водительских привычках.