суббота, 14 сентября 2019 г.

Аэродинамический обвес – особенности


Аэродинамический обвес – особенности

Статья об изюминках аэродинамического обвеса — обстоятельства установки, особенности и элементы обвеса, его компоновка. В конце статьи — видео про обвес собственными руками.

Содержание статьи:

Многим из нас приходилось видеть узнаваемые марки автомобилей с элементами кузова и необычными формами, каковые отличаются от «родных», производимых заводом-изготовителем.

Аэродинамический обвес – особенности
Это так называемый «внешний тюнинг», что рекомендован не только для трансформации внешнего вида автомобиля, но и для улучшения его аэродинамических качеств.

К внешнему тюнингу кроме этого относится и аэродинамический обвес, что, по сути, представляет собой разные накладки на кузов автомобиля. Несложнее говоря, аэродинамический обвес делает машину более обтекаемой и управляемой на громадной скорости.

Подобную модернизацию с установкой дефлекторов, спойлеров, диффузоров, антикрыльев и других элементов довольно часто делают на спортивных автомобилях для понижения лобового сопротивления. Наряду с этим любой из элементов рекомендован для исполнения конкретной задачи и имеет собственные особенности в эксплуатации. А чтобы выяснить особенности, нужно осознать процесс и изучить свойства отдельных элементов аэродинамического обвеса.

Аэродинамика

Любой автомобиль движется через воздушное пространство, и в любой момент он или приподнимается воздушным потоком вверх, или прижимается вниз. В зависимости от направления действия сила, которая воздействует на движущийся автомобиль, может именоваться «подъемной» либо «прижимной».

Большая часть машин имеют схожую форму кузова, исходя из этого при перемещении на большая часть из них действует подъемная сила на «отрыв» от почвы.

При перемещении кузов автомобиля непрерывно подвергается «бомбардировке» молекулами воздуха, образующими воздушный поток. Сталкиваясь с кузовом, поток воздуха должен обтекать его сверху и снизу. Потому, что над крышей воздушное пространство движется стремительнее, его плотность в этом месте (над крышей) довольно низкая. Соответственно, и давление воздуха на кузов сверху также низкое. А вот снизу, под автомобилем, плотность воздушного потока намного больше, поскольку скорость перемещения потока под машиной более медленная из-за ограниченного пространства.

По данной причине давление воздушного потока на днище автомобиля намного посильнее, чем давление на крышу. И конкретно исходя из этого при перемещении на громадной скорости на транспортное средство больше всего воздействует подъемная сила, которая старается немного поднять машину вверх, уменьшая тем самым плотность сцепления шин с дорожным полотном.

Аэродинамический обвес – особенности
В следствии этого машина делается не хорошо управляемой, в особенности на мокрой дороге.

Для чего устанавливают аэродинамический обвес

В действительности, обстоятельств для установки аэродинамического обвеса всего две:

Придать машине индивидуальность.

Улучшить аэродинамику.

Часто вышеуказанные обстоятельства совпадают, и автовладельцы желают взять сходу да и то, и второе.

С индивидуальностью все ясно, а вот хорошая аэродинамика, непременно, нужна тем водителям, каковые довольно часто ездят на громадной скорости, от 120 км/час и выше. И преимущества аэрообвеса тут совсем очевидны:

Лучшая управляемость за счет распределения воздушного потока так, дабы автомобиль не пробовал «взлететь» вверх.

Более плотное сцепление шин с дорожным покрытием.

Экономия горючего за счет понижения лобового сопротивления при разгоне и на громадной скорости.

направляться обратить внимание на то, что эффективность аэродинамического обвеса мала на малой скорости до 100 км/час, и достаточно важна при скорости более 120 км/час.

особенности и Элементы аэродинамического обвеса

Понятие «аэродинамический обвес» включает в себя один либо пара элементов, изменяющих аэродинамические особенности автомобиля.

Безусловно, не забывайте про шины, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".

Диффузоры

Многие из нас довольно часто озадачиваются, для чего предназначены выступы под задним бампером автомобили. Такие выступы именуются диффузорами и предназначены для дополнительного прижимного давления.

По сути, диффузоры складываются из параллельных каналов, благодаря которым возрастает скорость прохождения воздуха под автомобилем. Помимо этого, диффузоры направляют плотные воздушные веса в определенном направлении – назад, в «вакуумную» территорию.

Совместно с антикрылом диффузоры участвуют в формировании благоприятных потоков воздуха, разрешающих расширить скорость и улучшить аэродинамику.

«Юбка» (накладка для заднего бампера)

Данный элемент аэрообвеса усиливает воздушную обтекаемость в задней части кузова, в зоне выхода воздушного потока из-под автомобили в направлении задней части, уменьшая наряду с этим загрязнение заднего свеса.

«Юбка» на передний бампер (спойлерная накладка)

«Юбка» представляет собой поменянный вид переднего бампера и предназначена для улучшения обтекаемости воздушного потока в передней части кузова.

Аэродинамический обвес – особенности
Эта спойлерная накладка «нагружает» передок кузова и прижимает его к почва при громадной скорости перемещения, усиливая тем самым сцепление шин с дорогой. Эта накладка кроме этого снижает утрату мощности и дополнительно охлаждает передние тормозные диски через направляющие «шахты» (каналы).

Помимо этого, «юбка» позволяет устанавливать дополнительные уникальные фары, придающие передку автомобиля индивидуальность и красивый вид.

Задний спойлер на багажнике

Задний спойлер крепится на крышке багажника и рекомендован для равномерного распределения нагрузок на оси автомобиля. Грамотно подобранная форма спойлера обеспечит добавочное «прижатие» задней оси к почва при комплекте скорости.

Спойлер для заднего стекла

Устанавливается в верхней области заднего стекла. На моделях «купе» и «седан» вероятна установка с плавным переходом на крышу. Спойлер на заднем стекле усиливает обтекаемость воздушных весов с крыши в нижнюю заднюю часть кузова.

Дефлектор для заднего стекла

Устанавливается в верхней части заднего стекла. По собственному действию напоминает «антикрыло», но с меньшим эффектом.

Аэродинамический обвес – особенности
Снабжает плавный переход воздушной массы от границы крыши к задней части. Формирует потоки воздуха так, дабы уменьшить загрязнение заднего стекла.

Верхнее антикрыло позади

На хетчбэках устанавливается вверху задней двери грузового отсека, на купе и седанах – на финише крышки багажника. Антикрыло плавное прохождение воздуха от крыши к задней части кузова. Не редкость регулируемым, съемным и стационарным.

Обтекатели для порогов

Эти обтекатели предназначены для установки на порогах под боковыми дверьми. Улучшают обтекаемость воздуха от дна к боковым дверям.

Безусловно, не забывайте про колеса, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это должно быть отличные зимние шины.
Аэродинамический обвес – особенности
Для осени советуем купить новые шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".

Щитки перед колесами (air flap)

Аэродинамические щитки предназначены для рассечения плотной массы воздуха перед колесом на громадной скорости. Мешают заходу плотной воздушной массы в колесные арки, дабы автомобиль не притормаживался, как «тормозным парашютом».

Компоновка

Самый распространенные примеры компоновки для аэродинамического обвеса:

Автомобиль с приводом на переднюю ось (FF), с передней моторной компоновкой. В данном варианте главная мощность сосредоточена в передней части. Дабы избежать ослабления сцепки шин с дорогой и ухудшения управляемости, на передний бампер устанавливают «юбку».

Таковой аэрообвес посильнее прижимает передок кузова к почва на высокой скорости и сокращает утраты мощности.

Не следует забывать и о задней части, которая получается легче и нарушает баланс нагрузки. Исходя из этого ее нужно «подгрузить» задними спойлерами и антикрыльями для оптимизации баланса нагрузки.

Автомобиль с приводом на заднюю ось (MR), со средней компоновкой. У таких машин центр тяжести находится ближе к центральной части кузова, что делает передок автомобили более легким. Такое распределение нагрузки довольно часто ведет к непредсказуемому поведению автомобили на громадной скорости — избыточной прокрутке либо резким заносам задней оси. Для предотвращения таких неожиданностей рекомендуется установка передних элементов аэродинамического обвеса, и установка на заднюю часть кузова спойлеров, антикрыльев и диффузоров для дополнительного прижимного давления на заднюю ось.

Автомобиль с приводом на заднюю ось (FR), с передней моторной компоновкой. В таковой модификации главная мощность передается на задние колеса. Дабы ресурс мощности не расходовался напрасно, а шины в